Публикации

Новые публикации

Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников

Автор: Кудряшова Е. М. «Скоро в школу!»
коро в школу... Этой осенью Ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к школе. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей. Читать далее

Правополушарное рисование

Автор: Петрикова И. В. «Художественно-эстетическое воспитание»
Абсолютно все дети просто обожают рисовать красками, лепить, петь и участвовать в театральных постановках. Но в нашей современной системе образования на это остается все меньше и меньше времени. Большее внимание уделяется точным наукам, а это сфера деятельности исключительно левого полушария и вот именно для того, чтобы мозг ребенка эффективно работал, обязательна работа обоих полушарий мозга. Читать далее

Технология Лыковой И. А.

Эстетическая деятельность – это духовно-практическая, эмоционально-рациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов, а целью – гармонизация своих отношений с миром, моделирование образа «Я», формирование «Я концепции творца». Читать далее

Современные технологии социокультурного развития дошкольников в художественно-эстетической деятельности.

Автор: Терещенко Т.В. «Художественно-эстетическое воспитание»
В.А.Сухомлинский утверждал : «…. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Литература, поэзия, живопись, музыка – источник прекрасных образов, чувств, мыслей, которыми мы вместе с детьми можем восхищаться, и которые дают много импульсов для жизни и творчества». Читать далее

Значение словесных игр для детей 3-4 лет

Автор: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/razvitie-i-obuchenie/slovesnyie-igryi-dlya-detey-3-4-let-v-detskom-sadu.html «Развитие речи детей»
Словесная игра – эффективный способ развития самостоятельного мышления и речи у ребенка. Такой способ игры не требует специальных принадлежностей, она основывается на действии и разговоре играющих. В процессе игры перед ребенком ставятся разнообразные задачи, например, описать предмет или отгадать предмет по его описанию, найти общие и отличительные признаки предметов. Читать далее

Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения

Автор: http://www.maam.ru/detskijsad/obuchenie-detei-doshkolnogo-vozrasta-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija «ОБЖД»
«Самое дорогое у человека – это жизнь», – писал Н. А. Островский. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он ещё делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днём все изгибы и превратности нашего бытия. И от того, донесём ли мы, взрослые, до сознания ребёнка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь. Читать далее

История возникновения хохломской росписи.

Автор: https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-doshkolnikov-zolotaya-hohloma-1851969.html «Изобразительная деятельность»
Золотая Хохлома — яркое, самобытное явление русского народ­ного декоративно-прикладного искусства. Этот традиционный художественный промысел имеет более чем трехсотлетнюю исто­рию. Он возик в XVII столетии в Нижегородском Заволжье вблизи торгового села Хохлома. В том глухом лесном краю исторически сложились весьма бла­гоприятные условия для развития народных художественных промыслов и ремесел. Вся территория края представляла собой как бы одну разбросанную по сотням деревень мастерскую, где жите­ли, будто (говорившись, поделили между собой весь технологиче­ский процесс. Читать далее